вторник, 8 января 2013 г.

20 smashbook page challenge. One day of my life

Ничего сегодня не собиралась делать! Все-таки праздник, хоть и не мой... Но к вечеру я не смогла удержаться и опять достала свой смэшбук))) Тему выбрала "Один день из моей жизни"
 Снова воспользовалась видео МК от Corene. Почему выбрала свадьбу? Ну, во-первых, потому что осталась нижняя часть от фото(верхняя часть на пред. странице), а во-вторых, потому что других идей не возникло. На страничке есть кармашек. В нем пожелания вырезанные из конвертов и открыток, а точнее из того что от них осталось после того как я вырезала все подходящие элементы для декора в свадебный альбом. Как видите в смэшбуке любой мусор может пригодиться)))
Хочу показать еще одну страничку, а точнее разворот про еще один день из моей жизни
Этот разворот из моего второго смэшбука(я вам его не показывала, потому как решила это сделать, когда он будет полностью готов). Тут засмэшила простой билет в кино... Правда для кого-то простой, а для меня нет)))

4 комментария:

  1. Красиво получилось ) концовка из книги хорошо сочетается с датой свадьбы. Умничка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я только после твоих слов обратила на это внимание))) "Вечность" и восьмерки перевернутые как знаки бесконечности... прикольно)))

      Удалить
  2. дата свадьбы красивая))
    а заскрапить 1 билет в кино на целый разворот, это так уметь надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дата свадьбы была выбрана мной))) Точнее я просто поставила всех перед фактом(включая мужа), что свадьба должна быть именно 08.08.08))) Если бы мне кто-нибудь тогда стал возражать, то, наверное, я бы до сих пор была не замужем или предложила бы дату 11.11.11)))

      Удалить